South Republic server

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » South Republic server » Life is Feudal - Epleland, PVE (Europe) » Обновления...


Обновления...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/VkRhF.jpg
Вопросы и ответы для Иплиланда, а также дальнейшие цели разработки

Привет, феодалы!

Сегодня мы решили поделиться с вами основными событиями прошедшей недели.

Патч с обновленной боевкой, о котором мы рассказывали в прошлом девблоге, уже выпущен и ждет вас в игре. С нетерпением ждем от вас фидбека по нему!

Кроме того, на этой неделе прошел стрим “Задай вопрос разработчикам” с инициативной группой игроков Иплиланда (RP-сервера). Сессия прошла продуктивно: вопросы и предложения были интересными и конструктивными, и благодаря ей нам удалось собрать очень много фидбека, который мы взяли на заметку. 😉

Если вдруг вы не успели застать прямой эфир, то запись на английском языке можно посмотреть здесь.

Мы всегда очень рады инициативам со стороны комьюнити, так что вскоре будет еще больше подобных мероприятий.

Ах да, великолепные мечи северян, картинки с которыми мы показали вам на прошлой неделе, уже доступны во внутриигровом магазине с приятной скидкой, не пропустите!
http://s8.uploads.ru/0vIYl.jpg
Последнее, но никак не менее важное: разработка продолжает идти полным ходом. Мы продолжаем ориентироваться на выпуск как минимум одного патча в неделю с фиксами и внедрением новых механик. Сейчас все наши силы брошены на устранение багов пересечения серверных границ, отладку несовершенств игрового баланса, разработку системы осады и стабилизацию инстансовых битв.

К слову о инстансовых битвах, мы планируем увеличить потери при поражении в ИБ. Это будет сделано для того, чтобы уменьшить то неприятное чувство разочарования, когда противник пытается уклониться от боя.

Спасибо за внимание, и отличных вам выходных!

Не забывайте следить за новостями!

http://s9.uploads.ru/O0Q8c.jpg

Привет, феодалы!

Сегодня мы хотим бы рассказать вам о грядущих изменениях боевой системы, которые появятся в ближайших обновлениях.

Одна из самых злободневных тем — противостояние пехоты и кавалерии. Чтобы сбалансировать имеющееся в данный момент преимущество конницы, мы внедрили бонус для копейщиков 60 уровня, который позволяет останавливать коней на ходу. Атаковав всадника под правильным углом (при навыке минимум 60 уровня), можно будет остановить лошадь на любой скорости (даже имеющую эффект “неудержимый”).

Помимо этого, благодаря улучшенным свойствам стёганой брони, пехотинцам будет немного легче выстоять в бою против любых классов. Всадникам же придется немного тяжелее — ввиду ослабления их доспехов против рубящих и колющих атак, что на руку так же и лучникам.

Требования к минимальному уровню силы, необходимому для должного владения луком, будут уменьшены для всех типов луков (кроме примитивных), а в комбинации с увеличенной начальной скоростью стрел и меньшим расходом выносливости на выстрел, это сделает лучников гораздо эффективнее.

На этом сюрпризы для лучников не заканчиваются! Вам предстоит опробовать обновленную способность "Залп". Дальность выстрела и скорость стрел при применении этой способности теперь будут меньше, звучит, как нерф, не правда ли? Так оно и есть, однако, такие настройки значительно удобнее в игровых условиях. Кроме того, благодаря новой системе баллистики, выстрелы с возвышенностей станут наносить больше урона.

Чтобы сделать жизнь кавалерии чуть слаще, мы увеличим урон полуторных мечей и повысим общую выносливость и её регенерацию для выносливых боевых лошадей.

Детали правок боевой системы мы будем сообщать по мере их появления в игре в соответствующих патчноутах.

Давно мы не делились с вами тем, над чем работают наши замечательные художники. Самое время это исправить! С радостью представляем вам новые скины для клинков и один из видов одежды, которые скоро будут добавлены в игру:

http://s8.uploads.ru/kK1Qi.jpg
http://sg.uploads.ru/jW7Hn.jpg

Роб-копатель
http://sg.uploads.ru/JcTDw.jpg

Привет, феодалы!

Сегодня мы бы хотели рассказать вам об одном из будущих нововведений игры — «зоне влияния». В этих новых зонах гильдиям будет позволено разрушать любой объект, расположенный в частных владениях (включая сам частный монумент) или даже собственности гильдии первого тира (включая городскую собственность и сам монумент). «Зона влияния» — это круглая область с монументом в центре, а радиус этой зоны зависит от его уровня: I- 35, II - 60, III - 120, IV - 150. Зоны влияния будут видимы в специальном режиме (подобно режиму видимости клеймов), и будут отображаться через способность «изучить».

Мы хотели поделиться с вами еще одной историей и показать, как огромно и разнообразно сообщество игроков Life is Feudal. К примеру, существует итальянское сообщество “Badilanti” (Вооруженные лопатой), которое образовалось еще во времена Life is Feudal: Your Own. Они особенно любили заниматься терраформингом, оттуда и пошло их название. Они всегда поддерживали и продолжают верить в наш проект, всегда активно помогали с переводом материалов на итальянский и привели немалое количество новых игроков в игры вселенной Life is Feudal.

Но реальный мир жесток, и, к сожалению, основатель этого сообщества скончался. Огорченные этими новостями, члены этого сообщества обратились к нам и попросили помочь увековечить память своего лидера. Он был известен как Rob.

В грядущем патче в лоре Life Is Feudal появится новый мифологический персонаж — Rob the Shoveler (Роб-Копатель), которого мы с радостью представляем. Вы можете прочитать о нем в лорном разделе на сайте.

Не забудьте возвести его идола недалеко от вашего замка или шахты, чтобы память о нем жила вечно.

Следите за новостями!
- Команда
09.02.2018

Разведение животных и другие вещи (0.11.6.0)

Поскольку наш главный приоритет - искоренить ошибки игры и проблемы, мы продолжаем исправлять ошибки на пересечении серверов, особенно при установке или вождении торговой повозки. Наряду с этими исправлениями мы представляем набор геймплея, которые должны улучшить вашу игру. Надеемся, вам понравится!

Замечания об исправлениях (вер. 0.11.6.0):

Новые функции и настройки:

- Множественные настройки и исправления интерфейса от среднего до малого размера
- Ремонтный набор и количество повреждений, которые они исправляют, - мы все еще работаем над механизмом, который предотвратит «перебор» структур, причем несколько игроков используют ремонтные комплекты одновременно
- Обновленные подсказки для домашних животных
- Шанс умереть от старости теперь ниже для высококачественных животных
- Максимальный возраст и плодовитость разведенного животного больше не зависит от его качества
- Переделанные действия гильдии и внутренняя система управления - игровая логика не должна меняться, но общая стабильность должна увеличиться
- Рецепт «Шелковые нити» теперь требует 60 умений вместо 90
- «Создать костяной клей» теперь можно выполнять только на Большом котле и кухне
- Изменен рецепт костяного клея
- Сушильные рамы теперь сложнее сделать (обновленный рецепт и увеличенный урон для изготовления устройства для производства костяного клея), и они имеют гораздо меньшую устойчивость к повреждениям
- Рецепт льняного клубка теперь требует "0" навыка переработка
- Множественные обновления и исправления локализации

Исправления ошибок и оптимизации:

- Исправлены сбои сервера и ошибки при пересечении границ узла сервера на лошадях и торговых тележках
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговые тележки падали под землей и становились недоступными
- Изменена сетевая логика таким образом, что ускоренная перегрузка уже невозможна
- Исправлено множество проблем с ускорителями, страхованием и другими эффектами при пересечении границ узла сервера при установке
- Добавлен еще один уровень защиты от возможных попыток обмана
- Оборудованные инструменты с долговечностью 0 теперь должны быть правильно упакованы в ваш инвентарь
- Исправлена ​​небольшая ошибка с двойными приглашениями гильдии, случайным образом возникающая и вызывающая потерю выравнивания при принятии

- Команда
07.02.2018

http://s3.uploads.ru/7SsLG.jpg

Привет, феодалы!

Как вы заметили, мы внедрили новую систему сбора ресурсов, очень похожую на систему, используемую для поиска трав. Это работает для следующих групп:

- растения
- материалы
- съедобные ресурсы
- травы

Для каждой группы вам понадобится специальная возможность найти эти предметы поблизости - «Поиск ...». После использования этой способности, элементы появятся на случайных фрагментах в пределах области 10x10. Количество зависит от фактического уровня навыка игрока (что означает, что влияние статистики имеет значение). Качество зависит как от фактического уровня мастерства игрока, так и от качества земли, где появляется экземпляр.

Большинство типов элементов, которые вы собираете, дают один элемент для каждого действия, но есть несколько, которые дают случайную сумму. Эти:

- Патроны для пращи (1-15)
- Растительное волокно (1-5)
- Кремень (1-2)

Кроме того, сбор съедобных ресурсов и растений имеет 10% -ный шанс уменьшить качество почвы на клетке.

С новой системой повышение навыка сбора стало быстрее; теперь он дает вам почти x2 опыта по сравнению с предыдущим курсом. Кроме того, ресурсы теперь собираются вручную, в отличие от системы афк кликанья! Мы действительно надеемся, что вы найдете это немного более захватывающим и интересным.

У нас было несколько вопросов и проблем относительно того, как работает система разведения животных, поэтому мы собрали короткую статью, объясняющую систему более подробно. Вы можете прочитать ее ниже .

Имейте в виду, что мы понимаем, что эта система немного сложна, поэтому мы работаем над перестройкой. Мы надеемся вскоре добавить обновленную систему ухода за животными.

Следите за новостями!

- Команда
02.02.2018

Патч (0.11.5.0)

Замечания об исправлениях (вер. 0.11.5.0):
Новые функции и настройки:

- Все объекты, бартерные и торговые контейнеры должны закрываться, когда игрок начинает двигаться

Исправления ошибок и оптимизации:

- Исправлена ​​каскадная цепная реакция сбоев сервера, связанных с ошибкой пограничной машины
- Исправлена ​​очень стойкая авария клиента (Mutex Deadlock), которая появилась на некотором оборудовании.
- Удаленная способность создавать гильдии на островах новичков через консольную команду. Никакие гильдии не возможны на островах новичков по правилам!
- Теперь узлы сервера должны запускаться / перезапускаться намного быстрее из-за многочисленных оптимизаций загрузки
- Исправлена ​​еще одна ошибка обмана с использованием корзины, не обнаруженная игроками

- Команда
30.01.2018

Самый жаркий патч в пятницу (0.11.4.1)

Замечания об исправлениях (вер. 0.11.4.1):

Новые функции и настройки:

- Собирание растительного волокна в настоящее время предоставляет случайное количество в каждом действии (от 1 до 5)
- Собирание боеприпасов для пращи теперь дает случайное количество боеприпасов на каждое действие по сбору (от 1 до 15)
- Измененная сетка столкновения модуля лестницы, в которой должны быть рассмотрены некоторые подвиги с укладкой лестниц друг на друга
- Эффекты Luck от разных типов источников (ювелирные изделия, благословения и 5 ингредиентов) теперь имеют отдельные слоты эффектов и стек отдельно

Исправления ошибок и оптимизации:

- Исправлена ​​обнаруженная недавно обломанная вещь с торговыми тележками и их инвентарями - это должно устранить сбои сервера, связанные с этим обманом
- Исправлена ​​ошибка с потоковой загрузкой текстуры
- Исправлена ​​автоматическая развязка сломанных инструментов и оружия
- Исправлены некоторые текстуры и материалы
- Добавлены более полезные данные в журналы клиентов, связанные с материалами и текстурными ошибками

- Команда
27.01.2018

http://s3.uploads.ru/6ePzN.jpg

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОПАДАНИЯ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ИНТЕРЕСНЫЙ СБОР, ИСПРАВЛЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ! (0.11.3.1)

Недавняя оптимизация производительности наших серверов, к сожалению, создала неприятный побочный эффект - точность обнаружения попадания ближнего оружия значительно снизилась. Чтобы исправить это, нам пришлось реализовать дополнительный механизм интерполяции, который не только возвращал точность обнаружения попадания на предыдущий уровень оптимизации, но и улучшал его еще больше!

Некоторое время мы хотели сделать основные собирательные способности более интересными и более привлекательными для игроков, устраняя возможность бессмысленной макинтошировать одну ячейку, пока качество не упадет до нуля.
Таким образом, мы создали три способности сбора, которые работают аналогично оригиналу, - активируя эту способность, вы увидите скрытые растения и материалы вокруг вас, поэтому следите за тем, чтобы искать и собирать эти ресурсы сейчас.

Замечания об исправлениях (вер. 0.11.3.1):

Новые функции и настройки:
Переработано три способности сбора (найдите что-нибудь съедобное, найдите материалы, найдите травы). Все эти способности работают так же, как и исходный сбор ингредиентов алхимии. «Таргетирование» плитки вызывает видимость соответствующих растений в этом районе, которые вы сейчас вручную собираете
Обновлен список оружия, которое может поддерживаться способностью поддерживать оборудование
Добавлен передвижной деревянный лестничный модуль, который можно свободно разместить в вашем поселении
Исправления ошибок и оптимизации:
Исправлено (и даже улучшено!) Алгоритм обнаружения хитов оружия ближнего боя. После рассмотрения предыдущей проблемы мы поняли, что обнаружение хитов ухудшилось, но - серебряная подкладка - после решения этой проблемы мы теперь ожидаем, что она будет даже лучше, чем раньше!
Теперь исправлена ​​одна из самых частых сбоев сервера диспетчера.
Исправлен эксплойт, когда игроки смогли попасть внутрь дома, врезавшись в них на лошади с полной скоростью
Расчеты и расчеты выравнивания должны работать должным образом, когда вассалы двух королевств в состоянии войны сражаются друг с другом (не должно быть потерь в выравнивании)
/ застрял и отключился в заявлении вражеского города, теперь вы перемещаете вас за пределы требования города (в заявку на царство) на той же стороне (а не на случайной стороне, как это было раньше)
Некоторые внутренние системы были обновлены и настроены для лучшей регистрации и работы сервера MMO
Исправлены и обновлены столкновения многих зданий в игре, включая ветряные мельницы, стеновые секции и ворота
Некоторые исправления локализации на испанском и польском языках

- Команда
26.01.2018

НОВОСТИ РАЗВИТИЯ № 87 - Про оптимизацию...

http://se.uploads.ru/Oyvow.jpg

Привет, феодалы!
Есть несколько вещей, о которых мы хотели сообщить вам в сегодняшнем блоге.
Прежде всего, мы получили некоторые положительные отзывы о нашей недавней оптимизации, которая была представлена ​​в последнем патче.

Несмотря на то, что некоторые ошибки все еще бродят и влияют на производительность, мы до сих пор получали отзывы и отзывы об улучшениях. Будьте уверены , мы будем продолжать упорно трудиться , чтобы продолжать совершенствовать игровой опыт для всех!

У нас все еще есть работа, которую мы надеемся (скрестив пальцы) повысит производительность на стороне клиента и сервера на 10-20%. Кроме того, у нас есть определенная оптимизация, для реализации которой потребуется значительно больше времени, но в будущем она должна обеспечить значительное повышение производительности.

Оптимизация всегда будет важной частью наших усилий в области развития!

Наконец, мы хотим сообщить вам, что мы продолжим расширять выбор игроков для наших предметов премиального магазина и косметики. Художники заняты созданием и полировкой всех видов оружия. Тем временем вы можете переделать свои Фальшионы в следующие! (стрелка вниз)

http://sa.uploads.ru/YpoTE.jpg

Минипатч (0.11.2.2)
Мы сделали некоторые незначительные исправления и обновления здесь и там в сегодняшнем патче. Это только клиент, поэтому он не требует перезагрузки сервера.

Замечания об исправлениях (вер. 0.11.2.2):

Новые функции и настройки:
- Обновлена ​​локализация на испанском, французском и немецком языках
- Добавлены скины Фальшиона
Исправления ошибок и оптимизации:
- Реализовано исправление ошибки, которая помешала некоторым игрокам присоединиться к Instanced Battle, если они использовали возвращение на родину или другие средства для телепортации на нескольких серверах на их нынешнем игровом сеансе
- Исправлена ​​ошибка в статистике Instanced Battles, которая приводила к некоторым неточным цифрам в истории битв
- Исправлены некоторые проблемы с немецкой и испанской локализацией
19.01.2018

0

2

http://s5.uploads.ru/VkRhF.jpg
Вопросы и ответы для Иплиланда, а также дальнейшие цели разработки

Привет, феодалы!

Сегодня мы решили поделиться с вами основными событиями прошедшей недели.

Патч с обновленной боевкой, о котором мы рассказывали в прошлом девблоге, уже выпущен и ждет вас в игре. С нетерпением ждем от вас фидбека по нему!

Кроме того, на этой неделе прошел стрим “Задай вопрос разработчикам” с инициативной группой игроков Иплиланда (RP-сервера). Сессия прошла продуктивно: вопросы и предложения были интересными и конструктивными, и благодаря ей нам удалось собрать очень много фидбека, который мы взяли на заметку. 😉

Если вдруг вы не успели застать прямой эфир, то запись на английском языке можно посмотреть здесь.

Мы всегда очень рады инициативам со стороны комьюнити, так что вскоре будет еще больше подобных мероприятий.

Ах да, великолепные мечи северян, картинки с которыми мы показали вам на прошлой неделе, уже доступны во внутриигровом магазине с приятной скидкой, не пропустите!
http://s8.uploads.ru/0vIYl.jpg
Последнее, но никак не менее важное: разработка продолжает идти полным ходом. Мы продолжаем ориентироваться на выпуск как минимум одного патча в неделю с фиксами и внедрением новых механик. Сейчас все наши силы брошены на устранение багов пересечения серверных границ, отладку несовершенств игрового баланса, разработку системы осады и стабилизацию инстансовых битв.

К слову о инстансовых битвах, мы планируем увеличить потери при поражении в ИБ. Это будет сделано для того, чтобы уменьшить то неприятное чувство разочарования, когда противник пытается уклониться от боя.

Спасибо за внимание, и отличных вам выходных!

Не забывайте следить за новостями!

0


Вы здесь » South Republic server » Life is Feudal - Epleland, PVE (Europe) » Обновления...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно